Бейджи для сублимации

Бейдж для сублимации — это бейдж со специальным полимерным покрытием. Перенос полноцветного рисунка производиться методом сублимационной печати под воздействием высокой температуры и давления. Благодаря этому рисунок получается максимально четким, очень долго сохраняет первоначальный привлекательный вид.

Категории
    Сортировка:

    Кому нужны бейджи?

    Бейджи встречаются все чаще в повседневной жизни. Они несут в себе информационную функцию и выступают идентификаторами. С ними общение в процессе работы становится более комфортным, легким, переходит на новый уровень. К тому же данное новшество показывает прогрессивные взгляды фирмы, способность идти в ногу со временем и поддерживает корпоративный имидж. Содержат информацию о компании, в которой работает сотрудник, его имя и фамилию, занимаемую должность, иногда фотографию. С целью экономии компания может заказать бейджи с окном. Они имеют нишу и прорезь для размещения необходимой информации. Удобны тем, что при смене сотрудника на определенной должности, достаточно будет убрать старые и вставить новые данные.

    Можно выделить ряд преимущества от использования бейджей:

    • Посетителю не нужно мучительно придумывать, как обратиться к сотруднику предприятия.
    • Быстрее запоминаются имена коллег или вновь нанятого персонала, новичку помогут быстрее освоиться и перезнакомиться с сотрудниками фирмы;
    • Удобно для руководителей крупных компаний, которые не могут физически запомнить каждого из своих сотрудников по имени.
    • Эффективно при проведении конференций, ярмарок, семинаров, переговоров для идентификации представителей компании. В этом случае выгодней заказать бейдж с окном.
    • Исключена возможность ошибки при поиске человека, отвечающего за конкретный сегмент работы.

    Многие оценили преимущество бейджей для сублимации. Они изготавливаются из металла. Поэтому прочные, долговечные и надежные, но при этом легкие и элегантные.

    Заготовки бейджей для сублимации отличаются между собой:

    • по размеру – зависит от объема информации, которую необходимо на нем разместить;
    • по форме – отдают предпочтение классической прямоугольной форме, но есть более необычные модели. Квадратные, овальные, с острыми углами или закругленные (для избегания травматизма и порчи одежды);
    • по цвету – самые популярные: серебристый, золотистый, бронзовый и белый, так как они подходят под офисный стиль одежды. Обычно подбирают так, чтобы они органично вписывались в корпоративный дресс-код;
    • по методу крепления на одежду – вариантов несколько: на булавку, клипсу или магнит. Последние два более практичные из-за того, что нет необходимости портить одежду, но по весу немного тяжелее тех, которые крепятся с помощью булавки.